Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Мысли
22 февраля архиепископ Псковский и Великолукский Евсевий снял с настоятельства известного исповедника веры о. Павла Адельгейма, который в 1969 г. был осуждён за клевету на советскую власть, потеряв в месте заключения ногу.

Пытаясь защититься от произвола епархиального архиерея, о. Павел отправил телеграммы Святейшему Патриарху Алексию II и митр. Калужскому и Боровскому Клименту. В них он просит защиты и содействия, объясняя, что с его уходом неизбежно закрывается единственная в Псковской епархии общеобразовательная школа регентов, и приют для сирот-инвалидов. Все эти годы они содержались на приходские средства.

Право, не знаю, можно ли считать ответом от Святейшего возведение архиепископа Евсевия в сан митрополита?

Собственно, в новости упоминается о награждении еще нескольких архиереев. В частности, епископа Тираспольского и Дубоссарского Юстиниана возвели в сан архиепископа. Это не менее удивительно, чем возведение в сан митрополита Евсевия (или, наоборот, неудивительно?). Он не менее скандально знаменит, чем вл. Евсевий. Особо он «прославился» конфликтом в 2001 г. с братией Ново-Нямецкого мужского монастыря. Но это — так, к слову…

Возвращаясь к о. Павлу. Руководитель информационной службы Псковской епархии протоиерей Андрей Таскаев прокомментировал ситуацию, сложившуюся в Псковской епархии и связанную с именем протоиерея Павла Адельгейма, настоятеля псковского храма Жен Мироносиц: «Клевета — единственное оружие, против которого нет защиты ни у мирянина, ни у Архиерея, ни у Патриарха, от клеветы невозможно очиститься и оправдаться». «Говорящее» название у статеечки… На о. Павла выливается ушат помоев и клеветы, от которой оправдаться невозможно…

Воистину, «все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим 3:12), ибо «если Меня гнали, и вас будут гнать» (Ин 15:20). Но «блаженны гонимые за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и злословить и лгать на вас из-за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо награда ваша велика на небесах: так гнали пророков, бывших прежде вас» (Мф 5:10-12).

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]agiografii wrote:
26 Фев, 2008 13:50 (UTC)
А откуда известно, что о Павел послал телеграмму Святейшему?
(без темы) - [info]agiografii - 26 Фев, 2008 14:08 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 26 Фев, 2008 14:13 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 28 Фев, 2008 08:43 (UTC)
[info]prosto_pincher wrote:
26 Фев, 2008 14:25 (UTC)
На мой взгляд самое отвратительное в ситуации - это коллективное письмо прихожан. И тот факт, что этой коллективкой не побрезговали в ЕУ говорит о том, КАКИЕ ослиные уши торчат из обвинений против о.Павла.

А архиепископа жаль:-), он хочет и сохранить лицо (если бы было за что - запретил бы в служении однозначно), и о.Павла отстранить. Интересно, кому на самом деле помешал о.Павел?
[info]nat_i wrote:
26 Фев, 2008 14:43 (UTC)
Не, жаль о. Павла, а архиепископа что-то нет. :-)
Про "ответ в резкой и грубой форме" - это меня просто потрясло до глубины души. Зная о. Павла, могу только сказать, что это невозможно. Впрочем, Вы правы, из этой фальшивки торчат ослиные уши. Нечему удивляться.

Мне кажется, что причины очевидны. Вы читали книгу о. Павла "Догмат о Церкви"? А если смотреть глубже, видно, как сбываются слова Писания: «все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы». Это ведь и есть причина - желание жить благочестиво во Христе Иисусе, т.е. быть верным служителем Господа.
(без темы) - [info]prosto_pincher - 26 Фев, 2008 14:57 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 26 Фев, 2008 16:15 (UTC)
(без темы) - [info]burbalka - 26 Фев, 2008 15:27 (UTC)
(без темы) - [info]kot_pafnusha - 26 Фев, 2008 17:55 (UTC)
(без темы) - [info]nighttime_notes - 26 Фев, 2008 18:34 (UTC)
(без темы) - [info]orthobonus - 26 Фев, 2008 19:24 (UTC)
(без темы) - [info]nighttime_notes - 26 Фев, 2008 19:40 (UTC)
(без темы) - [info]orthobonus - 26 Фев, 2008 19:45 (UTC)
(без темы) - [info]prosto_pincher - 27 Фев, 2008 07:35 (UTC)
(без темы) - [info]prosto_pincher - 27 Фев, 2008 10:23 (UTC)
(без темы) - [info]prosto_pincher - 27 Фев, 2008 10:25 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 26 Фев, 2008 21:10 (UTC)
(без темы) - [info]prosto_pincher - 27 Фев, 2008 07:38 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 27 Фев, 2008 13:33 (UTC)
(без темы) - [info]prosto_pincher - 27 Фев, 2008 13:50 (UTC)
(без темы) - [info]kot_pafnusha - 27 Фев, 2008 13:48 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 27 Фев, 2008 14:16 (UTC)
Это с чем сравнить - [info]kot_pafnusha - 27 Фев, 2008 18:17 (UTC)
Re: Это с чем сравнить - [info]nat_i - 27 Фев, 2008 21:15 (UTC)
(без темы) - [info]elmor - 27 Фев, 2008 06:25 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 28 Фев, 2008 07:30 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 07:51 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 28 Фев, 2008 07:57 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 08:01 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 28 Фев, 2008 08:06 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 08:23 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 28 Фев, 2008 08:40 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 08:56 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 28 Фев, 2008 09:30 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 10:20 (UTC)
[info]burbalka wrote:
26 Фев, 2008 15:26 (UTC)
давай твой пост в топ поднимем. надо давать на него ссылки.
[info]nat_i wrote:
26 Фев, 2008 16:16 (UTC)
Давай попробуем. А если разместить его в каких-то сообществах, это поможет?
(без темы) - [info]burbalka - 26 Фев, 2008 16:24 (UTC)
[info]burbalka wrote:
26 Фев, 2008 17:03 (UTC)
вообще элементарно. пусть ваши братчики-жжисты дадут ссылки.
[info]nat_i wrote:
26 Фев, 2008 17:34 (UTC)
Сейчас пока большинство на лекциях.
(без темы) - [info]a_tanj - 26 Фев, 2008 19:00 (UTC)
(без темы) - [info]burbalka - 26 Фев, 2008 20:38 (UTC)
[info]shpol wrote:
26 Фев, 2008 18:41 (UTC)
"Не ты ли сам из Галиллеи?"...
Синедрион во главе с Великим ИНквизитором "живет и побеждает".
Просто нужно понять, что это - имненно Синедрион, а те - разного ранга инквизиторы. И не волноваться. Христос всегда один и тот же. Просто наша загипнотизированность их мантрами бьет больно (когда-то воспринимал свой заштат как великую трагедию, но поршло время - и благодарю Бога: кто нас отлучит от любви Божией?). Но когда освободишься от этого морока - как радостно! Все ведь остается с тобой - Господь, и те, "их же дал нам Бог". Только от ЭТИХ уже не зависишь...
При случае передацйте (тому, кто имеет возможность) низкий поклон и выражение сердечной любви о.Павлу. Давно с ним не перписывался, и уже адрес утерял.
Все слава Богу!
[info]burbalka wrote:
26 Фев, 2008 18:59 (UTC)
отец, перепостите у себя с ссылкой на натальин этот пост. он и так уже в топе, ну чем больше, тем лучше.
(без темы) - [info]shpol - 26 Фев, 2008 19:12 (UTC)
(без темы) - [info]burbalka - 26 Фев, 2008 19:31 (UTC)
(без темы) - [info]yulia_koshynsky - 27 Фев, 2008 18:32 (UTC)
(без темы) - [info]burbalka - 27 Фев, 2008 18:38 (UTC)
(без темы) - [info]yulia_koshynsky - 27 Фев, 2008 18:43 (UTC)
(без темы) - [info]burbalka - 27 Фев, 2008 18:45 (UTC)
(без темы) - [info]yulia_koshynsky - 27 Фев, 2008 18:55 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 26 Фев, 2008 21:19 (UTC)
(без темы) - [info]leto06 - 3 Мар, 2008 01:00 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 6 Мар, 2008 12:49 (UTC)
(без темы) - [info]leto06 - 6 Мар, 2008 18:58 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 7 Мар, 2008 05:26 (UTC)
(без темы) - [info]leto06 - 7 Мар, 2008 16:28 (UTC)
(без темы) - [info]topboot30 - 26 Фев, 2008 19:05 (UTC)
[info]vaysburd wrote:
26 Фев, 2008 20:24 (UTC)
Название статьи Таскаева - пророчество Кайафы!
[info]nat_i wrote:
26 Фев, 2008 21:22 (UTC)
Ну, Таскаеву до первосвященника далековато будет. :-) Но названьице "говорящее", ничего не скажешь...
[info]gornyj wrote:
26 Фев, 2008 23:31 (UTC)
Вдруг не встречалась эта публикация
[info]nat_i wrote:
27 Фев, 2008 13:41 (UTC)
Re: Вдруг не встречалась эта публикация
Спасибо!
[info]vaddi wrote:
27 Фев, 2008 00:22 (UTC)
религиозным дикарям нет места в будущем
[info]bumagi wrote:
27 Фев, 2008 05:25 (UTC)
Имеет право.
[info]nat_i wrote:
27 Фев, 2008 13:43 (UTC)
Кто и на что имеет право?
(без темы) - [info]bumagi - 27 Фев, 2008 15:53 (UTC)
(без темы) - [info]irinadmitrievna - 27 Фев, 2008 19:03 (UTC)
(без темы) - [info]bumagi - 27 Фев, 2008 19:16 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 27 Фев, 2008 21:28 (UTC)
(без темы) - [info]bumagi - 28 Фев, 2008 00:10 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 07:58 (UTC)
(без темы) - [info]bumagi - 28 Фев, 2008 15:53 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 20:51 (UTC)
(без темы) - [info]bumagi - 29 Фев, 2008 15:48 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 1 Мар, 2008 18:29 (UTC)
(без темы) - [info]bumagi - 1 Мар, 2008 18:41 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 1 Мар, 2008 19:36 (UTC)
[info]smmark wrote:
27 Фев, 2008 06:59 (UTC)
Полагаю, что судить кто прав, а кто виноват очень сложно.
Например письмо братии (в конфликте с е.Юстинианом), которое Вы приводите просто сквозит политикой. Это очень хорошо видно из выражений "так называемой Приднестровской республикой" или "...настраивал против молдавского ....." и т.п. Очень хороший показатель не вмешательства церкви в политическую жизнь страны :)))
А что касается о.Павла, думаю,что действительно есть несправедливость в отношении к нему, но на все воля....
[info]nat_i wrote:
27 Фев, 2008 13:52 (UTC)
О конфликте в Кишиневской епархии я знаю не из письма, а из общения с братией Ново-Нямецкого монастыря. А письмо привела для того, чтобы читатель мог хоть в общих чертах увидеть, в чем конфликт заключался.

Я могу согласиться с тем, что иногда бывает непросто судить о сложных внутрицерковных конфликтах. Осторожность необходима, но я против либерализма в этих делах, т.к. не всегда истина находится посередине (мол, и те правы, и эти). Думаю, что ситуация с о. Павлом - как раз тот самый случай. В отношении него вот уже 15 лет совершается не просто несправедливость, а самые настоящие гонения. А насчет воли Божией - здесь я не берусь судить, есть она на это или нет.
[info]dumor wrote:
27 Фев, 2008 07:13 (UTC)
Мы ведь всей правды не знаем. А портал Кредо - это очень грязный сайт, работающий против Православия.
[info]nat_i wrote:
27 Фев, 2008 14:10 (UTC)
А при чем тут портал Кредо?

Мы, действительно, всей правды не знаем и никогда ни в какой ситуации знать не будем. Однако, для того, чтобы так или иначе оценивать какую-либо ситуацию, определенными возможностями мы располагаем. К примеру, ситуация со вторым священником о. Владимиром Будилиным, назначенным "в помощь" о. Павлу. Вначале он отказывается служить и причащаться с о. Павлом (все это продолжается в течение 7 лет), затем и вовсе перестает появляться в храме. И, наконец, начинает писать в епархиальное управление жалобы на о. Павла. Все это заканчивается тем, что архиеп. Евсевий заставил о. Павла (напомню - пожилого человека, исповедника веры, у которого вместо одной ноги протез) на коленях каяться перед вторым священником, который в два раза моложе о. Павла.
Мне кажется, что неправда описываемой ситуации очевидна.
(без темы) - [info]fantik1 - 26 Июл, 2008 11:36 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 26 Июл, 2008 13:04 (UTC)
[info]oo_secondhand wrote:
27 Фев, 2008 08:48 (UTC)
ох уж эти православные шалят..
[info]maxsquire wrote:
27 Фев, 2008 09:55 (UTC)
милые бранятся - ...
(без темы) - [info]nat_i - 27 Фев, 2008 14:13 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 27 Фев, 2008 19:13 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 08:15 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 28 Фев, 2008 09:12 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 10:22 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 28 Фев, 2008 11:48 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 21:03 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 28 Фев, 2008 22:08 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 29 Фев, 2008 09:35 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 29 Фев, 2008 11:42 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 29 Фев, 2008 12:21 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 29 Фев, 2008 14:27 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 1 Мар, 2008 18:40 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 3 Мар, 2008 07:14 (UTC)
(без темы) - [info]pvn123 - 6 Май, 2008 13:04 (UTC)
(без темы) - [info]maxsquire - 6 Май, 2008 13:35 (UTC)
[info]nemtirev wrote:
27 Фев, 2008 10:09 (UTC)
Не любят похоже у нас диссидентов
[info]nat_i wrote:
27 Фев, 2008 14:17 (UTC)
Ох, нигде их не любят, кажется. А уж в церковной ограде...
[info]speaktator wrote:
27 Фев, 2008 11:10 (UTC)
а ви все еще употребляете термин "святейший"...
[info]voytkov wrote:
27 Фев, 2008 17:40 (UTC)
ТЕЛЕГРАММЫ В ПАТРИАРХИЮ
Считаю уместным отправлять ТЕЛЕГРАММЫ В ПАТРИАРХИЮ, в поддержку о.Павла!
Думаю чт все желающие могут это сделать!
[info]p_hamlet wrote:
29 Фев, 2008 12:53 (UTC)
Re: ТЕЛЕГРАММЫ В ПАТРИАРХИЮ
По какому адресу писать?
[info]lev_shlosberg wrote:
27 Фев, 2008 19:30 (UTC)
Статья в "Псковской губернии"
Вот актуальная публикация: http://gubernia.pskovregion.org/number_377/05.php
[info]nat_i wrote:
28 Фев, 2008 08:25 (UTC)
Re: Статья в "Псковской губернии"
Спасибо!
[info]akakjevi4 wrote:
27 Фев, 2008 19:37 (UTC)
и фамилия такая древнеславянская - Адельгейм...
Или мне одному ухо режет?
[info]hojja_nusreddin wrote:
28 Фев, 2008 03:23 (UTC)
Основанная около 750 г., уже в середине IX в. Ладога (с 1704 г. — Старая Ладога) — важный торгово-ремесленный центр, упоминаемый в летописных источниках. В Скандинавских странах название поселения связано с обозначением Ладожского озера, в древности называемого западными путешественниками Альдеск, Альда, Альдаген и даже Альдога. Ла­дога (Альдеаборг) как военный центр упоминается в одной из саг, записан­ных исландским историком Снуорри Стурлессоном, и это упоминание отно­сится к 997 г. Первая каменная крепость на Руси была построена именно в Ладоге в последней четверти IX в. Здесь проходил главный торговый путь «из варяг в греки», из моря Варяжского (Балтийского) в море Хвалынское (Каспийское). Ладога была первым русским городом на пути из Балтийс­кого моря в Россию и дальше на восток, основным перевалочным пунктом на этом пути. С Ладогой связан один из важнейших моментов истории — при­звание в 862 г. для защиты северных племен от пиратских набегов викингов знатного скандинава Рюрика, положившего начало династии Рюрикови­чей, правившей Россией до конца XVI в. Здесь зарождалась русская госу­дарственность.
___________________________________
http://www.spb-travel.net/3.html
(без темы) - [info]prosto_pincher - 28 Фев, 2008 13:28 (UTC)
[info]allarin wrote:
28 Фев, 2008 05:15 (UTC)
Ничего не понял. Если человек сидел при Сов.власти, то он автоматом Святой, и к нему не может быть никаких претензий? Знакомая логика..

Как человек посторонний, могу сказать что пост и последующе пафосные обличения производят гнетущее впечатление. Борьба с РПЦ идет прямо с большевистской энергией.

P.S. К Вам пришел от ссылке от Обогуева.
[info]bert_msk wrote:
28 Фев, 2008 06:54 (UTC)
Борьба с РПЦ идет прямо с большевистской энергией.

Эх, если бы..
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 08:38 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 28 Фев, 2008 08:52 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 09:23 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 28 Фев, 2008 14:28 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 28 Фев, 2008 21:30 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 28 Фев, 2008 21:40 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 29 Фев, 2008 09:40 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 10:01 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 29 Фев, 2008 10:34 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 10:46 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 29 Фев, 2008 11:38 (UTC)
(без темы) - [info]meerov - 7 Мар, 2008 17:34 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 28 Фев, 2008 21:59 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 29 Фев, 2008 09:37 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 09:51 (UTC)
(без темы) - [info]nat_i - 29 Фев, 2008 10:15 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 10:20 (UTC)
(без темы) - [info]p_hamlet - 29 Фев, 2008 12:41 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 12:53 (UTC)
(без темы) - [info]p_hamlet - 29 Фев, 2008 14:47 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 14:50 (UTC)
(без темы) - [info]p_hamlet - 29 Фев, 2008 14:54 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 14:58 (UTC)
(без темы) - [info]p_hamlet - 29 Фев, 2008 15:34 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 15:35 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 13:03 (UTC)
(без темы) - [info]p_hamlet - 29 Фев, 2008 14:38 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 14:47 (UTC)
[info]gulidar wrote:
28 Фев, 2008 07:09 (UTC)
Пусть лучше этот поцреарх всех уволит и сам повесится. От щастья-то будет!
[info]prorokenox wrote:
28 Фев, 2008 07:26 (UTC)
Правильно лишили!

Вот тоже написал на эту тему: http://prorokenox.livejournal.com/26206.html

о. Павел покушаестся на власть архиерея, вносит смуту в умы. Такое надо пресекать. Я еще удивляюсь либерализму владыки Евсевия. О. Павла давно пора наказать.

Также нериятное впечатление производит, как о. Павел везде из себя мученика строит. Неправильная позиция, надо пересмотреть свое поведение, а не становиться еретиком-раскольником.
[info]nat_i wrote:
28 Фев, 2008 10:19 (UTC)
Понятно. Мы имеем дело с Вашей интерпретацией фактов.

Отец Павел пишет вл. Евсевию:

"Вы уволили меня из Писковичей, но отказывались давать об этом Указ. Только мой категорический протест сдавать имущество без Вашего Указа вынудил Вас официально отстранить меня от Свято-Матвеевского храма.

Вы отобрали у меня Богдановский храм без всяких документов. До сих пор храм, построенный мной в областной психиатрической больнице, ни на чьем балансе не числится и юридически остается в моей частной собственности. Несколько лет назад я безвозмездно передал его Вам, и не имею к нему никакого отношения, согласно Вашему устному категорическому требованию.

Вы требовали отдать Вам созданный мной свечной завод без всяких бумаг с Вашей стороны. Я должен был по Вашему устному приказу безвозмездно передать всё производство, все материалы, оборудование и готовую продукцию согласно акту приема-сдачи, назначенному Вами директору и самоустраниться. Только физическая неосуществимость поставленных Вами крайне жестких условий воспрепятствовала мне передать Вам это производство.

Вы отказали мне, разумеется устно, в организации общегородской просфорни, для которой я закупил оборудование, и оно частью законсервировано уже 10 лет, частью используется для нужд Вашего Кафедрального Собора.

Вы приказали мне, конечно устно, уничтожить библиотеку, созданную мной при храме святых Жен Мироносиц. В отчаянии я выступал с этим материалом по Псковскому радио в январе 2000 г.

Вы отобрали у меня здание, которое я хлопотал в Администрации Пскова много лет под Среднюю общеобразовательную церковно-приходскую школу при Свято-Мироносицкой общине. Муниципалитет выменял с этой целью здание из федеральной собственности. У меня сохранилась переписка с Администрацией и с Вами.

Вы препятствовали мне вводить ежедневное богослужение в храме Святых Жен Мироносиц. Тоже устно. Много лет отказывали в священнике для храма, хотя кандидатов было достаточно. Я тянул два храма вместе со вторым священником при ежедневном богослужении, еженедельном служении в тюрьме, 12 часах в неделю школьного преподавания и еще два года преподавал в Духовном училище. 10 лет я не ходил в отпуск, понимая, что за месяц моего отсутствия все будет разрушено.

Вы запретили городским и областным властям оказывать поддержку социальных проектов священника Павла Адельгейма, и привлекать его к общественной работе. Разумеется, устно. Такое объяснение было дано руководству Евангелической церкви Германии официальными представителями псковской Администрации в ответ на просьбу германской стороны помочь с помещением для школы.

Стоит ли мне напоминать о назначении Вами священника Евгения Найдина в качестве неофициального настоятеля храма святых Жен Мироносиц при живом настоятеле? Три года я сносил издевательства, доходившие до рукоприкладства и непечатных оскорблений в Алтаре перед Св. Престолом. Сколько документов мной было послано Вашему Высокопреосвященству? Десятки. Вы отвечали: “продолжайте служить в братской любви и единомыслии”. Все эти факты поддаются проверке".


Теперь почитаем, что пишете Вы:
"о. Павел покушаестся на власть архиерея, вносит смуту в умы. ... Я еще удивляюсь либерализму владыки Евсевия".

Слово о. Павла против Вашего. Без комментариев.
(без темы) - [info]prorokenox - 28 Фев, 2008 10:32 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 29 Фев, 2008 09:36 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 29 Фев, 2008 10:25 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 29 Фев, 2008 13:30 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 29 Фев, 2008 14:12 (UTC)
(без темы) - [info]mirza_aga - 29 Фев, 2008 15:55 (UTC)
v_leria с чужого компа - [info]a_tanj - 29 Фев, 2008 19:49 (UTC)
Re: v_leria с чужого компа - [info]prorokenox - 1 Мар, 2008 04:16 (UTC)
Re: это уже a-tanj - [info]a_tanj - 1 Мар, 2008 08:23 (UTC)
Re: это уже a-tanj - [info]prorokenox - 1 Мар, 2008 16:13 (UTC)
Re: v_leria со своего компа - [info]v_leria - 1 Мар, 2008 18:51 (UTC)
Хватит! - [info]v_leria - 2 Мар, 2008 16:09 (UTC)
Re: А что гнал-то? - [info]vladimirys - 2 Мар, 2008 18:07 (UTC)
Re: А что гнал-то? - [info]prorokenox - 3 Мар, 2008 04:02 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 3 Мар, 2008 10:00 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 3 Мар, 2008 10:58 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 3 Мар, 2008 14:02 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 3 Мар, 2008 15:09 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 3 Мар, 2008 15:47 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 3 Мар, 2008 14:07 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 8 Мар, 2008 11:54 (UTC)
(без темы) - [info]vladimirys - 8 Мар, 2008 12:21 (UTC)
(без темы) - [info]vladimirys - 8 Мар, 2008 12:25 (UTC)
Re: Хватит! - [info]prorokenox - 3 Мар, 2008 03:56 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 3 Мар, 2008 10:07 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 3 Мар, 2008 11:24 (UTC)
(без темы) - [info]v_leria - 3 Мар, 2008 14:04 (UTC)
[info]lupandin wrote:
29 Фев, 2008 06:54 (UTC)
Так хочется мира (по-человечески). И Христу, наверное, хотелось, чтобы Его народ принял Его, если не с радостью, то хотя бы мирно (как Симеон Богоприимец, как старцы-экзаменаторы в Иерусалимском храме). Но не вышло. "Пришел к своим, и свои его не приняли". Трагедия (так комментировал эти слова Аверинцев). Уверен, что о. Павел хотел мира. Но не получилось. Очень жаль, обидно за Русскую Церковь.
[info]nat_i wrote:
29 Фев, 2008 09:42 (UTC)
Полностью с Вами согласна. Спасибо за этот комментарий. Именно, обидно за Русскую Церковь.
[info]p_tzareff wrote:
29 Фев, 2008 18:05 (UTC)
Возник некоторый вопрос: http://p-tzareff.livejournal.com/75180.html?mode=reply
[info]urukhaj wrote:
29 Фев, 2008 22:20 (UTC)
Мне не хотелось сначала комментировать всё это, но, почитав высказывания разных благочестивых товарищей, я всё-таки решил высказаться.
1. Мне доподлинно известна деятельность вл. Евсевия на культурном фронте, которая очень убедительно показывает, как он относится не к каким-то вообще, а именно к церковным древностям. Вот сейчас все с ума сходят по поводу исихазма (тут один интернет-богослов писал, что он даже засыпает, творя умную молитву). Исихасты, фанаты "умной молитвы", ау! Ведь фрески Снетогорского монастыря - это и есть живой и уникальный за практическим отсутствием письменных источников памятник исихазма на Руси. Вот ссылка (а на самом деле, ситуация там гораздо хуже):
http://gubernia.pskovregion.org/number_367/08.php

2. Тут уже кто-то правильно сравнил демагогию про "атаку на церковь" с большевистской логикой: критика = вражеская вылазка. Тем более, в наше сложное время... (а у "них" всегда сложное время). Есть простые вещи, в которых каждый может разобраться, если хочет (в частности, о том, кто такой о. Павел, можно узнать очень легко).

3. Здесь критикуют не церковь, и не священноначалие (хотя и в этом нет ничего ужасного: в Православии, как известно, нет догмата о непогрешимости архиереев), а конкретный церковный начальник. Так что не надо подменять понятия.

Выражаю свою полную поддержку о. Павлу и очень надеюсь на то, что он с честью выдержит это испытание.
[info]prorokenox wrote:
1 Мар, 2008 04:37 (UTC)
Тут уже кто-то правильно сравнил демагогию про "атаку на церковь" с большевистской логикой: критика = вражеская вылазка.

Критиковать все горазды, для этого большого ума не надо. Взять например, грязную эпиграмму опубликовать, уколоть самолюбие. Тут некоторые уже дошли до того, что владыку называют "волком, расхищающим паству". Совсем люди Бога не боятся. А слабо подойди и сказать это в лицо, как Христос заповедал?

О. Павлу предложили высказать свои претензии на епархиальном собрании, однако он отказался обвинять владыку. А в СМИ постоянно это делает. Как назвать такого человека?
(без темы) - [info]urukhaj - 1 Мар, 2008 08:45 (UTC)
(без темы) - [info]prorokenox - 1 Мар, 2008 15:56 (UTC)
(без темы) - [info]urukhaj - 1 Мар, 2008 16:21 (UTC)
[info]vladimirys wrote:
1 Мар, 2008 16:26 (UTC)
А как же христианское смирение?
о. Павел Адельгейм тем и виновен, что
не примирился "с братом (во Христе) своим".
о. Павел не повёл ли себя так будто он сам архиерей, а не ...
За гордость и несмирение...
А может и ещё, что было...

И вообще, если мы христиане, то должны верить, что нечмотря на все "НО" Церковь Христа "не одолеют врата адовы".
И последнее, я тоже интеллигент, и мой друг тоже (мы пишем вместе). И мы, университетские преподаватели, не собираемся осуждать архиереев и уходить из единой истинной Церкви Христовой - Православной Церкви. А больше ведь некуда иподаться. Не в секту же идти. ))))
[info]nat_i wrote:
1 Мар, 2008 19:50 (UTC)
Re: А как же христианское смирение?
И с каким же это братом своим о. Павел не примирился? Вот уж интересно! :-)

Действительно, "а может и еще что было...". А то как же - "дыма без огня не бывает", ведь так?

Вам ли судить о гордости и несмирении исповедника веры? Вы-то сами давно в церкви, что так легко судите о таких сложных вещах, как внутрицерковные проблемы?

А Церковь Христову врата ада не одолеют, это верно. Только к архиереям это далеко не всегда относится. :-))) Заметьте, я не о всех архиереях говорю. :-) Да и не столько даже о вл. Евсевии, сколько о его деяниях. Так что Вы уж не мешайте все в одну кучу.

П.С. Вообще-то, никогда не видела, чтобы настоящие интеллигенты громко объявляли о себе, что они интеллигенты. Это сразу видно и так. Если это есть, конечно. :-)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>